Код ошибки 963 в плей маркете встречается довольно часто. В большинстве случаев данной проблемой грешат телефоны марки НТС, но и устройства других производителей также не застрахованы. В первую очередь, не волнуйтесь – у нас есть четыре методы, которые гарантированно решают данную напасть (по крайней мере, один из них должен подойти – проверенно на практике).
Итак, начнем с наиболее универсального метода: перейдите в настройки устройства и откройте меню «Приложения» (убедитесь, что вы находитесь на вкладке, которая будет показывать информацию обо всех приложениях). Здесь пролистайте вниз, пока не найдёте название «Google Play Маркет». Нажимаем на него и сразу переходим в раздел «Хранилище», где очищаем кеш посредством нажатия на одноименную кнопку.
Сделано, ок. После этого возвращаемся к списку всех приложений и в правом верхнем углу клацаем на три точки, которые покажут нам дополнительное меню, где нужно выбрать «Системные процессы» («показать системные процессы» в некоторых версиях ОС). Так, листаем список вверх, пока не увидим «Диспетчер загрузки». Заходим в его «Хранилище» и тыкаем пальцем на кнопку «Стереть данные» (подтверждаем действие нажатием на «Ок»). На этом первый метод заканчивается.
Второй метод расскажет как устранить ошибку 963 в плей маркете, когда корнем проблемы является сбой обновлений самого магазина. В настройках телефона идем в раздел «Приложения», находим там «Google Play Маркет» и в открывшемся окне с информацией о данном приложении, клацаем на три точки вверху -> «Удалить обновления». Возвращаемся на один экран назад (список приложений) и теперь находим «Сервисы Google Play». Заходим в их Хранилище -> «Управление местом», где нажимаем на «Удалить все данные». Ждем пару минут для необходимой синхронизации/переустановки Маркета.
Когда первые два метода не помогли, а ошибка 963 в плей маркете даже и не думает пропадать – возможной первопричиной, скорее всего, является карта памяти. Заходим в настройки девайса, где ищем раздел «Память» -> «Извлечь SD-карту» (подтверждаем операцию на старых андроидах). Внимание: более новые версии ОС не имеют прописанной опции «Извлечь карту памяти» — её заменил значок треугольника справа напротив карты памяти – жмем на него. Если ошибка скачивания 963 пропала, — возвращайтесь в меню «Память» и смело подключайте SD карточку. (Когда телефон не видит карточки, а у нас так постоянно случается, – попробуйте его перезагрузить).
Так, иногда ошибка 963 возникает при загрузке обновлений для приложения, а не при его начальной установке. Если у вас приложение установлено на карту памяти, тогда делаем следующее: в настройках смартфона открываем раздел «Приложения». Находим виновника ошибки и клацаем на него. Здесь выбираем опцию «Переместить во внутреннюю память». (у нас скриншоты с 4-го андроида , а на новых системах вам нужно нажать «Хранилище»-> «Изменить» ->«Переместить во внутреннюю память»). После этого пробуем загрузить нужные обновления (по завершению — приложение можно перемещать обратно на SD-карточку).
Напоследок напомним, что самый универсальный метод устранения многих плей маркет проблем – сброс к заводским настройкам. Пользуйтесь ним только в крайнем случае. От себя желаем, чтобы сообщение: не удалось скачать приложение, ошибка 963 – никогда больше вас не беспокоило!