Код ошибки 940 в Play Market

Ошибка 940 в плей маркете является очень противной штукой, так как она может возникать из-за очень большого списка причин. Иногда, простая перезагрузка устройства чудесным образом всё исцеляет. Для этого зажмите кнопку «Питание» и выберите опию «Reboot» («Перезагрузка»).

Если вы не относитесь к числу счастливчиков, которым помогла перезагрузка, значить вам предстоит очень долгий и трудоемкий путь (мы надеемся его несколько упростить). Итак, для начала в настройках телефона зайдите в меню «Приложения» и на вкладке «Все приложения» найдите название «Google Play Маркет». Зайдите в него и перейдите в подменю «Хранилище», где нажмите на кнопку «Очистить кеш». Помогло? Нет – значить к следующему шагу.

В списке приложений найдите «Загрузки». Снова-таки переходим в раздел «Хранилище», но здесь вместо кеша, нажимаем на «Очистить данные». Теперь возвращаемся к списку всех приложений и нажинаем на три вертикальные точки вверху окна где выбираем «Системные процессы».  Ищем «Диспетчер загрузки» и очищаем его данные (смотрите скриншот ниже).

Ошибка 940 при скачивании с плей маркета продолжает появляться? Ну что ж: следующая жертва очистки данных – «Google Services Framework» (делаем всё аналогично к «Диспетчеру загрузки»). Теперь поочередно находим и удаляем данные с «Google Apps», «Google Hangouts»,  «Checking Service» (заметьте, данные приложения могут отсутствовать на вашем девайсе – тогда пропускаем их). Также, много пользователей подмечают, что «корнем зла» в их случае был «Chrome» браузер, так что не забудьте очистить данные и для него.

На крайний случай, если уже ничего не помогло и ошибка продолжает появляться, всегда присутствует опция сброса к заводским настройкам (только не забудьте сделать резервную копию персональных данных прежде чем прибегнуть к этому методу).

Другие ошибки (список)