Ошибка 101 в плей маркете

Устанавливаете приложение на ваш смартфон и вдруг выскакивает назойливое сообщения типа: «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 101»? Не расстраиваетесь, данную проблему очень легко решить.

Вообще, ошибка 101 на андроиде имеет очень длинную историю и является одной из старейших в своем роде. В  идеале данная ошибка должна возникать, если на вашем устройстве недостаточно памяти для установки выбранного приложения.  Отсюда и очень быстрое решение: постарайтесь удалить все ненужные приложения, чтобы освободить место для нового.  Также, бывает что память на внутреннем хранилище телефона забитая а флешка свободна(или наоборот). В этом случае вместо удаления ненужных приложений их можно просто переместить на карту памяти или внутренне хранилище:  зайдите в настройки смартфона -> приложения. Здесь выберите желаемую программу и в открывшемся окне нажмите на «Хранилище» а там выберите носитель где больше свободного места (SD-карта или внутреннее хранилище) и жмите кнопку  «Переместить».

Если освобождение места не помогло, то Ваш следующий шаг таков:  Настройки -> Приложения. Ищем название Google Play Маркет  и тыкаем пальцем на него. В открывшемся окне выбираем пункт Хранилище.  Далее поочередно нажимаем на Стереть Данные и Очистить Кеш. После чего пробуем заново загрузить наше приложение( заметьте, некоторые пользователи говорят, что этот метод работает только после перезагрузки смартфона).

Если вы читаете этот абзац, значить Play Маркет ошибка 101 всё ёще присутствует, и не дает вам установить желанную программу/игру. Последний метод её устранения(если два предыдущих не помогли) таков:  в настройка выберите пункт Аккаунты, затем Google. Теперь нажмите на три вертикальных точки в правом верхнем углу и выберите опцию «Удалить аккаунт». После этого заново введите информацию о своём Гугл аккаунте.

Надеемся, что после всех проделанных шагов Вы больше никогда не увидите код ошибки 101 в плей маркете.

Список ошибок