Ошибка 924 в плей маркете

Не удалось обновить приложение – ошибка 924? Данная напасть случается при попытке установки достаточно большого приложения/обновления. По крайней мере, так объясняет господин Гугл (владелец андроид платформы). На самом же деле, у большинства пользователей ошибка случается именно после обновлений google маркета.

Решается это следующим способом:  откройте настройки девайса и зайдите в «Приложения и уведомления». Первым пунктом должно быть «Сведения о приложениях» — нажимаем на него. В открывшемся списке (на вкладке «Все приложения») ищем название «Google Play Маркет». Переходим в него и тут же жмем на 3 точки в правом верхнем углу дисплея (сразу после надписи «О приложении»). Должно появиться маленькое всплывающее окошко с одной опцией: «Удалить обновления». Удаляем.

Теперь заходим заново в плей маркет (авторизуемся, обновляемся) и пробуем скачать(обновить) желаемое приложение заново. Если данный метод не помог, — попробуйте очистить данные/кеш в том же Маркете(это стандартный «многофункциональный метод» на ряду с удалением/переустановкой гугл аккаунта и сбросом к заводским к настройкам).

Список всех ошибок