Код ошибки 941 в плей маркете (по объяснениям дяди Гугла), возникает из-за прерывания обновлений приложения. Виновников этого прерывания, кроме неисправности интернета, может быть двое. Давайте разберемся с ними по порядку:
Первый виновник – это непосредственно само приложение Плей Маркета. Для того, чтобы вернуть его в нормальное состояние, переходим в настройки смартфона (значок шестеренки) и находим пункт «Приложения и уведомления» (или просто «Приложения»), там нам понадобиться открыть список всех приложений (нажимаем на первый пункт «Сведения о приложениях») и пролистать их, пока не появиться на виду «Google Play Макрет». Заходим в него и клацаем на «Хранилище». Фактически в самом верху появятся две кнопки, на которые нужно будет нажать: «Стереть данные» и «Очистить Кеш».
Так. Теперь возвращаемся к списку всех приложений и тыкаем пальцем на три вертикальные точки рядом с надписью «Сведения о приложениях». Появится всплывающее подменю, где нужно выбрать пункт «Показать системные файлы». Это действие добавит в открытый список приложений изрядное количество новых названий. Среди этих названий ищите «Диспетчер Загрузки». Переходим -> «Хранилище» -> «Очистить кеш» и «Стереть данные». Иногда ещё нужно нажать на кнопку «Остановить».
После проделанной работы ошибка 941 при скачивании приложения должна пропасть.